Четверг, 16.05.2024, 20:52
Главная | ГИБДД и мы - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: RIN  
Форум » Информация » Флудильня » ГИБДД и мы (Свершилось)
ГИБДД и мы
RINДата: Тяпница, 05.02.2010, 11:09 | Сообщение # 1
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Ночь, кусты, темная машина на обочине и призрачная фигура с ярко светящимся в свете фар полосатым жезлом. Стоит ли останавливаться в подобной ситуации? МВД внесло изменения в административный регламент по работе дорожно-патрульной службы. В документе прописано, кто, как и за что может останавливать водителя на дороге. Этот документ сегодня публикуется в "Российской газете".

Регламент в прежней своей редакции отчасти раскрывал все тонкости скрытого патрулирования. Но многие позиции этого дела в нем не были прописаны, зато они были озвучены в наставлении по дорожно-патрульной службе. К сожалению, второй документ был обременен грифом "Для служебного пользования". Поэтому он нигде не публиковался в открытом доступе, а умные, но недобросовестные инспекторы этим пользовались. В итоге человека на дороге мог остановить неизвестно кто, имеющий светящийся жезл, а последствия этого приходилось расхлебывать криминальной милиции.

Поправки в административный регламент убрали "недоговоренности", в документ вошли те пункты, которые предназначались только для служебного пользования, а само понятие скрытого контроля почило в бозе.

Теперь четко прописано, что при контроле за дорожным движением автомобиль со спецокраской должен стоять таким образом, чтобы все его видели и могли предотвратить нарушение. Если инспекторы принимают меры, чтобы скрыть окраску или спецсигналы от участников движения - это нарушение административного регламента. Главная задача сотрудников ГИБДД, как не раз заявлял начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов, предотвратить нарушение, а не ловить нарушителей.

В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудники ДПС должны нести службу на освещенных участках дороги и иметь при себе светящийся жезл и светоотражающее снаряжение. Это - обязательные требования к безопасности самих инспекторов.

Стоит заметить, что скрываться от водительских взоров гаишникам разрешается при условии, что контроль осуществляется средствами фотовидеофиксации нарушений. Но это при тех обстоятельствах, когда видимость ограничена естественными переломами рельефа, поворотами и элементами обустройства улично-дорожной сети. То есть за остановками прятаться разрешается.

При контроле инспектор вправе открыть багажник, который может загородить вид на спецокраску и спецсигналы машины, только в том случае, если прибор у него установлен в багажнике. И то только тогда, если этот прибор работает в автоматическом режиме.

Если же контроль за дорогой ведет наряд на патрульном автомобиле без спецокраски, то останавливать нарушителя он не может. Это тот самый пункт, которого раньше вообще не было в регламенте, зато он был в наставлениях по дорожной службе. Теперь его перенесли в документ для общественного использования. При таком контроле этот наряд должен работать либо вместе с постом ДПС, либо с нарядами, которые работают на автомобилях со спецокраской. И только они могут остановить гонщика и оформить административное правонарушение.

Также регламент сильно поправили в той части, которая касается водителей с должностью - следователей СКП, работников прокуратуры и судей. Теперь гаишник не имеет права оформить на них протокол, направить на медосвидетельствование и прочие подобные мелочи. Он должен сообщить дежурному и составить рапорт своему руководству. В случае если кто-то из вышеуказанных лиц нетрезв, то задача автоинспектора принять меры, чтобы этот водитель дальше не поехал за рулем. Каким образом это сделать - не расписывается.

Еще один момент новых поправок. Теперь более четко прописаны все можно и все нельзя в отношении иностранных лиц. Так, например, определено, что сотрудник ДПС имеет право проводить осмотр транспортного средства только на основании ориентировок. Все требования, которые могут быть расценены как обыск или досмотр, например, "откройте капот или багажник", недопустимы. Надо напомнить, что в той части административного регламента, которая не подверглась изменениям, четко прописана разница между осмотром и досмотром. Даже сверка номеров кузова, двигателя или идентификационного номера - это уже досмотр. А досмотр в отличие от осмотра должен проводиться в присутствии понятых и с составлением соответствующего протокола.

Эта статья является комментарием к:

1. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1023 г. Москва "О внесении изменений в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 2 марта 2009 г. N 185"


Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
HansДата: Тяпница, 05.02.2010, 11:32 | Сообщение # 2
Командир команды
Группа: Администраторы
Сообщений: 1212
Репутация: 5
Статус: off
посмешило вот это:
"Также регламент сильно поправили в той части, которая касается водителей с должностью - следователей СКП, работников прокуратуры и судей. Теперь гаишник не имеет права оформить на них протокол, направить на медосвидетельствование и прочие подобные мелочи. Он должен сообщить дежурному и составить рапорт своему руководству. В случае если кто-то из вышеуказанных лиц нетрезв, то задача автоинспектора принять меры, чтобы этот водитель дальше не поехал за рулем. Каким образом это сделать - не расписывается. " мдя... купить водяры про предложить продолжить бухать прям на посту smile потом упоив "должностного" водятла в хлам положить спать... установть на всех постах специальные кровать для "уставших" должностных лиц.


Честолюбие господа... оно как х... не иметь нельзя а показывать стыдно
Оперирующий понятиями “творчество”, “творец” и “творить” не в ироническом ключе – безнадежный и несмешной мудак. (БаА)
 
ShickДата: Тяпница, 05.02.2010, 12:10 | Сообщение # 3
Зам командира, нач штаба
Группа: Основной состав
Сообщений: 794
Репутация: 4
Статус: off
Все равны перед законом... на словах. А есть те, которые "равнее" - в реале даже в законе прописываюти оглашают на всю страну специальные условия для "корочек"... Лицемеры. Хотя и положительные моменты в регламенте есть....

Предоставленные сами себе, события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему
 
HansДата: Тяпница, 05.02.2010, 12:54 | Сообщение # 4
Командир команды
Группа: Администраторы
Сообщений: 1212
Репутация: 5
Статус: off
а нука поподробней про положительные моменты... расшифруй на человеческом.. ибо я не автоводятель

Честолюбие господа... оно как х... не иметь нельзя а показывать стыдно
Оперирующий понятиями “творчество”, “творец” и “творить” не в ироническом ключе – безнадежный и несмешной мудак. (БаА)
 
RINДата: Тяпница, 05.02.2010, 17:09 | Сообщение # 5
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
К примеру, что теперь тебе не надо останавливаться, если какой-то ГИБДДшник в жигулёнке зелёного цвета машет тебе палкой, показывая на обочину.
Так же хочу выделить, что теперь они не имеют права открывать багажники, когда стоят по направлению к движению, то у моделей, к примеру, ВАЗ 2110 (как у меня была) при открытом багажнике не видно спецогней )))
И если ты едешь где-нибудь в темноте и тут выскакивает к тебе тот же ГИБДДшник, то ты можешь смело ехать дальше...

А про прокуратуру и прочих корочников скажу... тут дело ой тонкое... ))) Борьба интересов...


Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
HansДата: Тяпница, 05.02.2010, 20:42 | Сообщение # 6
Командир команды
Группа: Администраторы
Сообщений: 1212
Репутация: 5
Статус: off
по прогонам в прессе мне кажеться что сейчас ментов дюже прессуют

Честолюбие господа... оно как х... не иметь нельзя а показывать стыдно
Оперирующий понятиями “творчество”, “творец” и “творить” не в ироническом ключе – безнадежный и несмешной мудак. (БаА)
 
Форум » Информация » Флудильня » ГИБДД и мы (Свершилось)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
<