Тяпница, 19.04.2024, 11:47
Главная | ПЕРЕПРАВА-19 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: RIN  
Форум » Мероприятия (пейнт/страйк) » Прошедшие игры » ПЕРЕПРАВА-19
ПЕРЕПРАВА-19
PartizanДата: Вторник, 19.05.2009, 14:30 | Сообщение # 1
Сторонний
Группа: Пользователи
Сообщений: 520
Репутация: 2
Статус: off
Переправа-19 состоится 18 июля в Гвардии...будем потихочечку готовиться...по мере поступления данных буду выкладывать или Рин...кто раньше вообщем... cool

Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!
 
SanchoДата: Вторник, 19.05.2009, 21:21 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: off
И опять как с баблом будет
 
RINДата: Среда, 20.05.2009, 08:49 | Сообщение # 3
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Ух уж эти деньги... на переправе буду... надеюсь ещё с собой возьму фотографа... biggrin

Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
GrimДата: Среда, 20.05.2009, 09:55 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





И йа буду hands

Добавлено (20.05.2009, 09:55)
---------------------------------------------
И йа буду hands

 
PartizanДата: Среда, 20.05.2009, 10:15 | Сообщение # 5
Сторонний
Группа: Пользователи
Сообщений: 520
Репутация: 2
Статус: off
Димон за двоих чтоли отписался? biggrin

Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!
 
GrimДата: Среда, 20.05.2009, 10:54 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Quote (Partizan)
Димон за двоих чтоли отписался? biggrin

да нет просто нажал в браузере "назад" и продублировал сообщение wacko

 
PartizanДата: Вторник, 26.05.2009, 12:03 | Сообщение # 7
Сторонний
Группа: Пользователи
Сообщений: 520
Репутация: 2
Статус: off
Переправа-19: Дикий Запад, 18 июля 2009

Закончив взаимное истребление и освобождение некстати подвернувшихся под руку негров, северяне и южане устремили свои взоры на лежащие между атлантическими штатами и Тихим океаном громадные неосвоенные территории.
Принятый еще при Линкольне Homestead Act позволял каждому, после уплаты символического сбора в 10 долларов, получить под обработку участок в 65 гектаров. Поток переселенцев на «свободные» земли… Однако эти земли не были свободными – на них жили и считали их своими индейцы, и они не желали отдавать охотничьи угодья и пастбища бледнолицым. Вторая половина XIX века стала ареной непрерывных столкновений армии и поселенцев с индейскими племенами и закончилась превращением всего центра и северо-запада США из «территорий» в полноправные штаты.

ПК «Гвардия», ПК «Топ-Ган» и АПГ проводят игру
Переправа-19: Дикий Запад

Место: ПК "Гвардия", точное место проведения (поле за Скалбой или поле БПМ) будет сообщено дополнительно.

Дата: 18 июля 2009 года
Последний срок оплаты заявок: 14 июля
Начало регистрации в день игры: 8:00
Начало игры: 11:00
Завершение игры: 18:00

ВНИМАНИЕ!
15, 16 и 17 июля заявки приниматься НЕ БУДУТ!
Организаторы оставляют за собой право ограничить или отменить прием заявок в день игры, в зависимости от числа заблаговременно зарегистрированных игроков.

Особенности сценария: игроки будут разделены на две части – поселенцы и кавалерия с одной стороны, апачи и навахо с другой. В поселенцы и навахо берут только с механическими маркерами, в кавалерию и апачи с электронными. Между поселенцами и навахо возможен обмен, между кавалерией и апачами – только бой.
Результат игры предполагается перенести на осеннюю «Переправу-20: Золотая Лихорадка»

Стоимость участия для игроков при оплате:
до 14 июня – 1200 рублей;
с 15 по 30 июня – 1400 рублей;
с 1 по 14 июля – 1600 рублей;
в день игры - 2000 рублей.
Действуют скидки владельцам карт ЧПОК (10%) и участникам П18 (25%).

Шары только организаторов! Ориентировочная цена - 1700-2200 рублей.
За использование иных шаров – штраф в размере взноса.

Стоимость проката маркера и маски – 300 рублей, комплекта формы – 150 рублей, прокат маркера, маски, или баллона по отдельности – 300 рублей. Прокат выдается только под залог документов.


Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!
 
PartizanДата: Вторник, 26.05.2009, 12:12 | Сообщение # 8
Сторонний
Группа: Пользователи
Сообщений: 520
Репутация: 2
Статус: off
Quote (Partizan)
В поселенцы и навахо берут только с механическими маркерами, в кавалерию и апачи с электронными.

вот это пипец какой-то..


Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!
 
PartizanДата: Вторник, 26.05.2009, 12:22 | Сообщение # 9
Сторонний
Группа: Пользователи
Сообщений: 520
Репутация: 2
Статус: off
форум игры на онлайне

Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!
 
PartizanДата: Вторник, 26.05.2009, 12:23 | Сообщение # 10
Сторонний
Группа: Пользователи
Сообщений: 520
Репутация: 2
Статус: off
на данный момен...мое мнение....90% что не поеду....ибо сами все поймете когда прочитаете....

Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!
 
GrimДата: Вторник, 26.05.2009, 12:37 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





когда едем заявляться?
 
PartizanДата: Вторник, 26.05.2009, 12:54 | Сообщение # 12
Сторонний
Группа: Пользователи
Сообщений: 520
Репутация: 2
Статус: off
31 мая решим...

Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!
 
aesonneДата: Вторник, 26.05.2009, 14:19 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: off
Почитала правила..... А может проще запретить команды, и написать всё прямым текстом, что де надобно, чтобы побеждала "дружба", побольше народу с деньгами и поменьше мозгов на играх. Тем кто думает: "Закройте пожалуйста дверь снаружи".

Останься человеком...
 
PartizanДата: Вторник, 26.05.2009, 14:24 | Сообщение # 14
Сторонний
Группа: Пользователи
Сообщений: 520
Репутация: 2
Статус: off
вот поэтому Вика и будем думать...поедем мы туда или нет....проще будет Ярого подговорить что-нить придумат ))) biggrin cool

Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!
 
4YMAДата: Вторник, 26.05.2009, 15:14 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 0
Статус: off
Я что-то не понял....
нет. я ничего не понял...
Quote (Partizan)
Между поселенцами и навахо возможен обмен, между кавалерией и апачами – только бой

обмен чем?....
Quote (Partizan)
игроки будут разделены на две части – поселенцы и кавалерия с одной стороны, апачи и навахо с другой. В поселенцы и навахо берут только с механическими маркерами, в кавалерию и апачи с электронными

все они будут рубиться на одном поле (так ведь???).... отсюда вопрос зачем делить?
кто будет делить на электронных и механических?.
если штабы, то они скорее всего тупо забьют на эту фигню и все... штабов то будет два?...


Человек почти не меняется на протяжении всей жизни, он просто становится все больше похожим на самого себя
- Ну и катись на свою идеологическую родину.
Героизм одного человека всегда является следствием халатности другого...
 
NikДата: Вторник, 26.05.2009, 15:52 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: off
ниже написал то что думаю в форум игры:
(если согласны отпишите там же че нить подобное, глядишь и сделают что нибудь стоящее для игроков)

как интересно! ) какая то жесть , почему все развивается по пути увеличения гемороидальных узлов? wacko
чем не нравится вариант с двумя сторонами(ну или равными тремя) без лишнего усложнения правил , непонятных шпионов, деления на механику и электронику и т.п.!?!?!
если ОРГИ хотят привнести новых ощущений можно поискать новые площадки для сценарок с интересным ландшафтом, либо сделать на старой несколько укреп зон. поверьте основная масса игроков получит больше удовольствия от этого, чем от не понятных правил (которые еще и не все читают)....
Сделайте отдельную игровую зону (или несколько) где параллельно с освовным сценарием будут разыгрываться очки, карты, и т.п. допустим , за ограниченное время взять точку при условии что обороняющиеся не имеют подкрепления например и т.д.....

я считаю креатив не на усложнение правил надо тратить, а на создание и улучшение игровых миссий , игровых объектов, создание атмосферы и возможно на поиск координально нового поля если нет возможности изменить существующее!

 
RINДата: Вторник, 26.05.2009, 19:09 | Сообщение # 17
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Дублирую с пейнтбол.ру

Читал... Читал... Читал...

Лично для меня Переправы и БПМ - это одни из культовых игр, которые, опять же для меня, являются приоритетными... Сколько раз играл, сколько косяков со стороны организаторов было (все мы люди, понимаю) ... А ведь всё равно тянет... Но вот читаю сейчас, и действительно тонкой задумки не понял...

Все, я надеюсь, понимают, что сложившиеся коллективы и альянсы разделить не получиться, только по одной причине - это коллектив друзей и единомышленников, которые существуют на идее (я про тактический, в данном случае, сценарный пейнтбол)... можно сказать на стремлении играть вместе, иначе бы, зачем создавать команды, зачем существует столько команд?

Разделение по принципу типа маркера... вот честно не понимаю... в том-то вся и фишка, что команды пейнтбольные создаются со временем, кто-то приходит, кто-то уходит, кто-то может позволить себе маркер за 40 тыс., кто-то обдумывает долго о покупке Типмана 98 (конечно, господа организаторы всё понимают это и без меня)... Ну это всё лирика...

Переправа много потеряет от разделения команд в идейной понимании... ведь, как ни странно, команды готовятся серьёзно на БПМ, на Переправы (и не только, но на них особенно)... Так хочется сыграть командно... красиво... тренируешься... Зовёшь с собой новых людей в пейнтбол, рассказываешь и говоришь... Кто действительно начинает "болеть" пейнтболом рано или поздно понимают весь положительный момент игры в команде... Так было и со мной лично...

А что стоит сразиться со старыми добрыми соратниками-противниками... как приятно по другую сторону увидеть и, по возможности покрасить кого-нибудь из старых знакомых, и изредка быть покрашенным...

Конкретные вопросы и пожелания:
- Так вот, а хватит ли у вас, господа организаторы (в свете предыдущих игр) сил на обеспечении "условия" - разделения? Как будет это организовано?
- Не получится ли, что данное разделение будет лишь формальным?
- Зачем это нужно, цель? Ведь чем больше ясности, тем больше, может быть, найдете сторонников...
- Может стоит прислушаться к людям опытным и не очень, которые говорят о креативе (которого у вас, по доброму, очень много) в сценария в плане миссий и заданий (появления доп.заданий, типа довести языка от точки до точки, забрать около базы противника артефакт/клад... Ведь очень интересное нововведение с флагами было на БПМ... есть же и положительный опыт...

Очень хочу поехать, но если придётся играть по данной особенности сценария и отдельно от команды, достаточно серьёзно подумаю перед оплатой...

В конце концов, существуют уже и альтернативные игры... Прошу не принимать как угрозу ... лишь факт...

С уважением и с надеждой на понимание...


Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
GrimДата: Среда, 27.05.2009, 09:10 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Рин, согласен... это получается что нас могут разбить на команды сами как хотят...

( я сначала пост прочел не до конца поэтому не понял что там и как будет теперь перечитал и все равно ничего не понял) Идея с разделением команд по типу маркера г*вно killed

 
PartizanДата: Среда, 27.05.2009, 09:54 | Сообщение # 19
Сторонний
Группа: Пользователи
Сообщений: 520
Репутация: 2
Статус: off
1. Каждая сторона изначально имеет две домашние базы - два "штата" и две "индейских территории". На домашних базах можно хранить свои вешки, эти базы не дают дополнительных бонусов и не меняют свой статус в ходе игры.

2. На поле также будет размечено несколько баз - "спорных территорий", которые можно "столбить" и вокруг которых будет размечено по 4 места под новые вешки - "хомстеды" или "тотемные столбы".

3. Захватом спорной территории является установка в периметре базы вешки своего цвета. Каждая дополнительная вешка, установленная вокруг захваченной базы, приносит дополнительные очки.

4. Если все 4 места под новые вешки вокруг базы заняты и все 5 вешек имеют один цвет, такая база превращается в "штат" или "Индейскую территорию", что дает дополнительный бонус и возможность хранить на ней дополнительные вешки. Утрата хотя бы одной вешки с такой базы дает существенный минус и превращает базу обратно в "спорную территорию".

5. Каждая армия будет разделена на две части – поселенцы и кавалерия с одной стороны, апачи и навахо с другой. Дополнительный скотч у кавалерии и навахо - желтый.

6. Поселенцы и навахо могут ставить вешки (новые хомстеды и новые тотемные столбы), но не могут захватывать чужие. Кавалерия и апачи могут захватывать чужие вешки, но не могут ставить свои. Иными словами, переносить чужую вешку может только игрок с желтым скотчем; переносить и устанвливать свою вешку может только игрок без желтого скотча.

7. Между поселенцами и навахо возможен обмен, между кавалерией и апачами – только бой.

8. Запись в кавалерию и апачей - только предварительная и только командами, не более 50 человек на сторону. Регистрация в день игры - только за поселенцев или навахо.

9. Результат игры предполагается перенести на осеннюю «Переправу-20: Золотая Лихорадка»



Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!
 
4YMAДата: Среда, 27.05.2009, 10:14 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 0
Статус: off
Quote (Partizan)
7. Между поселенцами и навахо возможен обмен

обмен, надо пологать, вешками... а зачем? тупо базы поделить?
Ну, похоже от дробления по типу маркера они всеж таки отказались. кавалерия - это сталобыть инженегры... т.е. инженеры... назначать их будут штабы? (что помешает во время игры одним людям снять желтый скотч, а другим надеть?)
Вроде теперь все логично. и пожалуй будет интересно. (не ясно, почему сразу так написать нельзя было?).
можно было бы и флаги внести. (например, вешки ставить только при наличии флага поблизости)
Девятый пункт мне не нравится....


Человек почти не меняется на протяжении всей жизни, он просто становится все больше похожим на самого себя
- Ну и катись на свою идеологическую родину.
Героизм одного человека всегда является следствием халатности другого...
 
RINДата: Среда, 27.05.2009, 10:50 | Сообщение # 21
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Стало попонятней... и поинтереснее... Так и ехать можно... biggrin

Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
NikДата: Четверг, 28.05.2009, 17:12 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: off
RIN, согласен, а тут и я как раз приеду ))))
 
RINДата: Четверг, 28.05.2009, 20:16 | Сообщение # 23
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Nik, ну это уже хорошая новость up

Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
4YMAДата: Тяпница, 29.05.2009, 11:30 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 0
Статус: off
по поводу командной игры: в данном сценарии можно былобы попробовать... Закрепить за командой N-ое количество инженеров и постараться захватить точку -
Quote (Partizan)
"спорную территорию".
- составом РДГ8 с рекрутами и друзьями.
Вот это будет отличная тренировка всей команды!


Человек почти не меняется на протяжении всей жизни, он просто становится все больше похожим на самого себя
- Ну и катись на свою идеологическую родину.
Героизм одного человека всегда является следствием халатности другого...


Сообщение отредактировал 4YMA - Тяпница, 29.05.2009, 11:36
 
RINДата: Тяпница, 29.05.2009, 11:42 | Сообщение # 25
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Да, вот кто бы из команды хотел бы облачиться в жёлтый скотч... напоминаю, что жёлтый скотч даёт право захвата чужой вешки... но так же отнимает право установки и несения своей... отписываемся... подумаем-с...

Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
4YMAДата: Тяпница, 29.05.2009, 11:53 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 0
Статус: off
Так че тут думать: основная масса - без скотча. и несколько мобильных игроков для захвата вешек, разумеется под прикрытием. Ведь их задача в этом и заключается - быстрый рейд на противника, чтоб сделать территорию спорной (при этом должен оставться резерв инженеров с основной группой и разумеется поддержка "штурмовикой")
Quote (Partizan)
Утрата хотя бы одной вешки с такой базы дает существенный минус и превращает базу обратно в "спорную территорию".

а тем временем подтягиваются на позиции основные массы.... далее постепенное выбивание противника с точки, застолбление территорий, и организация обороны.


Человек почти не меняется на протяжении всей жизни, он просто становится все больше похожим на самого себя
- Ну и катись на свою идеологическую родину.
Героизм одного человека всегда является следствием халатности другого...


Сообщение отредактировал 4YMA - Тяпница, 29.05.2009, 11:54
 
RINДата: Тяпница, 29.05.2009, 11:58 | Сообщение # 27
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
4YMA, таки в тебе сидел стратег тайно всё это время...

Если учитывать, что переправа-19 будет где-то человек на 500-600, следовательно 300х300, 50 спецлюдей на сторону... можно будет урвать пару повязок... Мобильные игроки у нас есть... Тон и Ник, вот кому-кому бежать вперёд и крушить\ломать\захватывать... и ждать курить до прихода основной массы... yes


Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
4YMAДата: Тяпница, 29.05.2009, 12:04 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 0
Статус: off
ну бежать вперед они должны не вдвоем. иначе их поубивают.... основная масса заливает, несколько выдвигаются вперед и пытаются пробиться и вот под их прекрытием и выбегают инженеры и захватывают вешки, хотяб одну, если база полностью принадлежит противнику конечноже, в остальных случаях лучше инженерами не рисковать....

Человек почти не меняется на протяжении всей жизни, он просто становится все больше похожим на самого себя
- Ну и катись на свою идеологическую родину.
Героизм одного человека всегда является следствием халатности другого...
 
PartizanДата: Тяпница, 29.05.2009, 15:48 | Сообщение # 29
Сторонний
Группа: Пользователи
Сообщений: 520
Репутация: 2
Статус: off
причем с желтым скотчем должен быть человек с механическим маркером...

Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!
 
UntДата: Тяпница, 29.05.2009, 18:16 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: off
Quote (Partizan)
причем с желтым скотчем должен быть человек с механическим маркером...

Алексей вы читать разучились и стали склерозить?

Quote (Partizan)
В поселенцы и навахо берут только с механическими маркерами, в кавалерию и апачи с электронными.

Quote (Partizan)
Кавалерия и апачи могут захватывать чужие вешки, но не могут ставить свои. Иными словами, переносить чужую вешку может только игрок с желтым скотчем; переносить и устанвливать свою вешку может только игрок без желтого скотча.

Постараюсь бытЪ


Ганс за слова бы отвечал... Сотрешь посты - так стирай, а не пиши за кого-то
 
Форум » Мероприятия (пейнт/страйк) » Прошедшие игры » ПЕРЕПРАВА-19
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
<