12.04.2014. ФОЛАУТ-7: iНародный (ЗЗ, ЗК, АПГ) - Форум
Воскресенье, 04.12.2016, 17:14
Главная | 12.04.2014. ФОЛАУТ-7: iНародный (ЗЗ, ЗК, АПГ) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: RIN 
Форум » Мероприятия (пейнт/страйк) » Пейнтбол - Игры » 12.04.2014. ФОЛАУТ-7: iНародный (ЗЗ, ЗК, АПГ) (ПК "Зарница-Клаб")
12.04.2014. ФОЛАУТ-7: iНародный (ЗЗ, ЗК, АПГ)
RINДата: Среда, 19.03.2014, 21:38 | Сообщение # 1
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Запретная Зона и пейнтбольный клуб ЗарницаКлаб приглашают всех кого заинтересует мероприятие и условия покажутся интересными на традиционную весеннюю откытую пейнтбольную игру ФОЛАУТ-7. Данная игра включает в себя "фирменные" сценарные отличия, подразумевает наличие 2-х противоборствующих сторон + группы "нейтралов" и будет по нашему мнению интересна пейнтбольным командам и людям с активной жизненной позицией. Миссии и задания построены таким образом, что у команд есть возможность применить тактические решения, а отдельным игрокам решить персональные задачи. Игра переведена в формат Пейнтбол 2.0, а значит быть в курсе игры можно будет с планшета или смартфона.



FALLOUT-7: Инородный
Дата/время начала: 12 апреля 2014 года/11:00
Место проведения: ПК "ЗарницаКлаб" (Новорижское шоссе ~33км/~25 минут от МКАД) ГуглКарта или ЯндексКарта помогут
Лимит: 550 игроков

[blockquote]Регламент:
# Начало регистрации: 09:00
# Пресс-конференция сценаристов: 10:15 
# 10:45 - Закрытие поля
# Начало Игры: 11:00
# Финальное построение, награждение ~17:00[/blockquote]

Условия и цены:
Входной взнос (предоплата = скидка 33%): 900р  (техническое обеспечение Игры/воздух, салфетки, оборудование мест расположения игроков, страховка на сумму 300.000, подготовка полигона, судейская бригада, обслуживающий персонал, награды, сувенир, развлекательная программа в ЗО, туалеты, трансфер, аренда площадки, организация игры, экосбор, парковка, работа сценарной группы)

Входной взнос (в день Игры): 1300р; Льготный взнос (командам, по ДК ЗЗ): 900р; (иногородним командам - специальные льготы)
Прокат оборудования (маска, маркер, форма, перчатки, подсумок): (предоплата = скидка 50%!): 250р / (в день игры): 500 руб.
VIP прокат (термальная маска, форма, электронный маркер, разгрузка/харнес, перчатки): 1200 р. - количество ограничено
Прокат бронируется только по предоплате или по договоренности с клубом ЗарницаКлаб
Шары: в ассортименте, не менее 3-х классов: от 1600р за коробку (2000шт); продажа по пакетам (500шт)
Сертифицированная пиротехника (дымы, гранаты) 
Шары только клуба, использование в игре шаров привезенных с собой - запрещено.
Использование не сертифицированной пиротехники - запрещено.

Материалы (файлы) и ссылки:
Рабочая схема Игры (GoogleMaps, редактируется)
Схема ЗО
Карта Игры поквадратно (для печати)
СЦЕНАРИЙ(тема) 
СТОРОНЫ на Ф-7 (тема о делении команд)
Стандартные правила = БССП v 1.04
ЗАЯВКА (понадобится в день игры на регистрации - чтобы не терять время на заполнение)
ЗАЯВКА для Команд
ЗАЯВКА для оплаты в клубах
(заполнить+распечатать или распечатать/заполнить) поможет пройти регистрацию быстрее

Дополнительно:
- присутствие пейнтбольного техника
- участие пейнтбольной техники )
- трейд-шоу пейнтбольных магазинов
- скорая медицинская помощь
- профессиональная фото- и видеосъемка (ДашаКом; ЯД ТВ)
- трансфер от метро (тема, позже)
- кафе
- пиротехника
- и прочее

Партнеры Игры: Компания Московский Пейнтбольный Центр, Компания ПРОШАР;
Технический партнер: Компания Action Paintball Games (АПГ); Компания "WarZone"; Компания pbСВЯЗЬ
Спонсоры: Компания SIMTRAVEL; Российское Шампанское "Буржуа";  "МАВИС Групп"
Информационные партнеры: Электронный пейнтбольный российский журнал "Пейнтбол"; ИИАЦ "Пейнтбольная Россия"; Первый портал рунета о пейнтболе; Журнал "HEADSHOT"; ЯД ТВ

Контакты:
Запретная Зона (общие вопросы): +7-985-970-6233
ПК ЗарницаКлаб (бронирование проката, проезд): +7-495-212-1223
PаintStrike.ru (тех. вопросы по оплате): +7-926-188-7741 
Форум Игры
Информация будет дополнятся по мере поступления - следите за темой.


Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
RINДата: Среда, 19.03.2014, 21:39 | Сообщение # 2
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Взял на себя ответственность и записался с нашими товарищами, Охотниками, за красных.

Пишемся, кто едет:
1. Ганс - штаб
2. Рин
3. Dark_chaM


Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
dark_chamДата: Понедельник, 24.03.2014, 21:31 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Основной состав
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: off
1. Ганс - штаб
2. Рин
3. Dark_chaM


Сообщение отредактировал dark_cham - Среда, 26.03.2014, 13:40
 
RINДата: Понедельник, 24.03.2014, 22:10 | Сообщение # 4
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
обновил состав на игру... активнее, товарищи...

Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
RINДата: Среда, 26.03.2014, 22:23 | Сообщение # 5
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Я что-то не понял, где все? )))

Так, на эту игру надо ехать... давайте, потом большая игра БПМ 2014, там нужно помогать тоже будет... уж раз-то в месяц можно выбраться )))) Ух, совсем засиделись!


Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
RINДата: Среда, 02.04.2014, 21:12 | Сообщение # 6
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
На данный момент едут:

Штаб:
1. Ганс - нач.штаба
2. Рин - квестовая группа

Поле:
3. Шик (командир в поле)
4. Тим
5. Дарк
6. Шик младший.


Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
RINДата: Тяпница, 04.04.2014, 14:13 | Сообщение # 7
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Прямой и Леший с нами.

Штаб:
1. Ганс - нач.штаба
2. Рин - квестовая группа

Поле:
3. Шик (командир в поле)
4. Тим
5. Дарк
6. Шик младший
7. Прямой
8. Леший


Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
RINДата: Вторник, 08.04.2014, 22:15 | Сообщение # 8
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Сценарий от Арканода и Ко
Фолаут-7 "Весна х2"
Сценарий


Миссия 1 “Туман войны”

Задача армий: активировать, захватить и удерживать контрольные точки.

Перед стартом миссии штабы получают конверт с указанием местонахождения пакета инструкциий по активации точек (квадрат и ориентир). Также в конверте указан квадрат, в котором находится пакет противника.

Проблему для обеих сторон представляет заражение местности вирусом рукотворной эволюции. Очаг мутации предположительно находится в защищенной от прямого солнечного света местности.

Миссия 2 “Почтальоны пустошей”

Задача армий: захватывать и удерживать контрольные точки; активировать и использовать усилители.

В дальних комнатах Цитадели, в помещении заброшенного Почтового отделения находятся энергетические концентраты, в народе прозванные усилителями. Заряженный усилителем Маяк (10 минут пробыть в комнате Почты) удваивает очки с захваченной базы, на которую он доставлен. Маяки выдаются в штабе, их перемещения видны на специальной карте. Влияют на прокачку умения “Почтальон”.

-----------------------------------------------------

Базы/контрольные точки

Базы захватываются физическим удержанием флага в течение минуты (фиксирует судья). Очки начисляются не за минуты, а за перезахваты. Захват — 10 очков. Перезахват +10 очков.

[blockquote]Пример: старт игры, синие взяли точку и поставили свой флаг, получили 10 очков. Пришли красные, выбили синих, сняли их флаг, подняли свой — цена локации стала 20 очков, которые красные и получают. Рано ли поздно ли, синие выбивают красных, меняют флаг на свой и получают 30 очков. И так далее. Необходимо помнить, что орбитальная бомбардировка обнуляет цену локации.[/blockquote]

Спутник / орбитальная пушка

Армия, контролирующая Спутниковую ретрансляционную станцию более 10 минут подряд, получает возможность нанести орбитальный удар. В случае попадания выбранная локация обнуляется в цене (см. ниже) и выходит из игры на 30 минут. После орбитального выстрела бортовому комплексу спутника требуется полчаса на перезарядку. Захват Спутника приносит строго 25 очков. Использвание усилителей: разрешено.

Очки: личный, командный и общий зачет

Каждый игрок при выполнении задания, приносящего очки (например, захват точки, нахождение и доставка артефакта, выполнение квеста), получает очки в личный зачет. Если он состоит в команде, то есть несет на форме нашивки или одет в командную джерси, очки также идут в зачет команде. И в любом случае очки получает армия. Фиксирует все судья, поэтому не убегайте от них раньше времени.

Щиты

Щиты разрешены.
Требования: отсутствие прорезей и отверстий, превышающих диаметр пейнтбольного шара. Размер любой.
Находиться со щитом в зданиях запрещено. Щиты из сетки запрещены.

Умения АКА Скилы

Каждое умение имеет 5 ступеней. Развивать умения можно только последовательно, нельзя взяться за следующую ступень, не пройдя предыдущую. Любой игрок может прокачивать любую ступень любого умения, но только по одной за раз. Задания для прокачки выдаются в штабе стороны.

Скилл “Ученый”
I захватить СРС 
II отбить СРС у соперника (опустить флаг соперника, поставить свой; не мб выполена одновременно с I)
III выстрелить из спутника 1 раз
IV выстрелить из спутника 2 раза
V выстрелить из спутника 3 раза

Скилл “Почтальон”
I получить Маяк
II зарядить Маяк усилителем на Почте
III использовать Маяк на любой базе
IV использовать Маяк на базе “Спутниковая ретрансляционная станция” или “Марипоза”
V использовать Маяк на базах “Марипоза”, “Пустоши” и “База ВВС Адамс”

Скилл “Следопыт”
n/a

“Искатель приключений”
n/a

Скилл “Герой” (рассматриваются базы “Пустоши”/”База ВВС Адамс”)
I дойти непораженным до вражеской базы и опустить флаг
II установить свой флаг на базе противника
III перезахватить базу противника
IV перезахватить базу противника и удерживать 10 минут
V захватить и удержать пять минут одновременно две домашних базы (добавляются “Яйцо мутантов” и “Очиститель” соответственно)

Скилл “Ремонт”
I получить ремкарту
II отремонтировать свой броневик ремкартой
III отремонтировать еще 2 раза
IV отремонтировать еще 3 раза
V отремонтировать еще 4 раза

Скилл “Гранатометчик”
I обездвижить броневик/танк соперника
II уничтожить броневик/танк соперника
III уничтожить еще 2 броневика/танка соперника
IV уничтожить еще 3 броневика/танка соперника
V уничтожить еще 4 броневика/танка соперника

Скилл “Германыч” "Пироманьяк"
I Получить в штабе комплект пироманьяка
II Активировать одну точку
III Активировать еще одну точку
IV Активировать еще одну точку
V Активировать все точки. Burn!


Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
RINДата: Вторник, 08.04.2014, 22:18 | Сообщение # 9
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Кто-нибудь из команды хочет взять на себя?
- Скилл “Ученый”
- Скилл “Почтальон”
- Скилл “Следопыт”
- Скилл “Искатель приключений”
- Скилл “Герой”
- Скилл “Ремонт”


Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
dark_chamДата: Среда, 09.04.2014, 21:16 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Основной состав
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: off
не совсем понял что нужно делать.. готов на месте после подробного инструктажа взять на себя любую обязанность smile
 
RINДата: Среда, 09.04.2014, 22:43 | Сообщение # 11
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Цитата dark_cham ()
не совсем понял что нужно делать.. готов на месте после подробного инструктажа взять на себя любую обязанность
на самом деле всё написано ))) инструктаж прост... берёшь на себя, к примеру, скил "Ремонт"... 

Это выглядит так, приходишь в штаб (скорее всего ко мне) за карточкой I уровня...
Автоматически получаешь"

I получить ремкарту"

прослушиваешь радиоэфир, ждёшь когда получишь команду ремонт, бежишь и ремонтируешь картой броневик (видимо показываешь судье)
II отремонтировать свой броневик ремкартой 

далее ещё два раза, получаешь уровень
III отремонтировать еще 2 раза

далее ещё три раза, получаешь уровень 
IV отремонтировать еще 3 раза 

далее ещё четре раза, получаешь уровень
V отремонтировать еще 4 раза


Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
dark_chamДата: Четверг, 10.04.2014, 09:32 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Основной состав
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: off
Тоесть опять безоружным бегать?
Ну в принцие я готов... а сразу несколько специализаций можно взять?
 
RINДата: Четверг, 10.04.2014, 21:16 | Сообщение # 13
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Цитата dark_cham ()
Тоесть опять безоружным бегать? Ну в принцие я готов... а сразу несколько специализаций можно взять
Ну почему без оружия, вот тут как раз лучше с оружием... несколько специальностей взять можно, главное успеть всё сделать.


Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
RINДата: Тяпница, 11.04.2014, 14:34 | Сообщение # 14
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Контакты клуба:

Наш телефон:+7 (495) 212 12 23 - Заказ / Бронирование
Наш e-mail:info@zarnicaclub.ru
Наш адрес:Московская область, Истринский район, п.Борки 32 км по Новорижскому шоссе, на пересечении с Московским Малым Кольцом «Первая бетонка» (А107)
Время в пути от МКАД 25 мин.
Координаты GPS: Широта: 55°49′42.38″N (55.828439) Долгота: 36°55′35.85″E (36.926625)
Маршрут на автомобиле из Москвы на карте Яндекс
Как проехать через Павловскую Слободу по Новорижскому шоссе


Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
RINДата: Тяпница, 11.04.2014, 14:42 | Сообщение # 15
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Цитата RIN ()
Прямой и Леший с нами.
Штаб:
1. Ганс - нач.штаба
2. Рин - квестовая группа

Поле:
3. Шик (командир в поле)
4. Тим
5. Дарк
6. Шик младший
7. Прямой
8. Леший
И так, на данный момент выпали Шики.
Подтвердились:

1. Ганс - штаб
2. Рин - квест
3. Дарк
4. Прямой
5. Тим


Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
HansДата: Суббота, 12.04.2014, 21:45 | Сообщение # 16
Командир команды
Группа: Администраторы
Сообщений: 1212
Репутация: 5
Статус: off
Прошк ваших высказываний о игре...
От себя.. достали сложные квесты, по ходу игры меняющиеся правила... В общем на БПМ штаблю и и далее в поле... как впрочем и до БПМ...


Честолюбие господа... оно как х... не иметь нельзя а показывать стыдно
Оперирующий понятиями “творчество”, “творец” и “творить” не в ироническом ключе – безнадежный и несмешной мудак. (БаА)
 
RINДата: Воскресенье, 13.04.2014, 21:40 | Сообщение # 17
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Даю свой отчет:

На игре были:
1. Ганс - начштаба
2. Рин - квесты
3. Тим - квесты
4. Дарк - квесты
5. Прямой - квесты
6. Мамай (друг команды) - квесты.

Отыграли все хорошо! Молодцы!

Была у меня проблема с рацией такого толка: т.к. сидел на штабной + квестовой, то ясно что штабной канал забивал всё и вся... в этом случае два канала зло.

Теперь по нам:
1. Ганс - отштабил хорошо, всё было как надо с учетом внешних условий.
2. Тим - т.к. был постоянно около техники (выполнял скил - ремонт) посмотреть игру не удалось, но в целом ощущения остались вполне. Всегда был в эфире.
3. Дарк - всё на высоте, хорошо передвигаешься. Но, если тебе руководитель группы говорит уйти правее - это означает уйти правее. Не в первый раз замечаю, что начинаешь обсуждать. У нас командная игра - если тебя назначат руководить группой, буду так же подчиняться тебе. Отправлял тебя на правый фланг, т.к. была угроза обхода нас... да ты и сам потом понял. Просьба не обсуждать команды, а выполнять. Потом после игры высказывайся, если тебя что-то не устраивает. Но опять же, всё было на высоте. Молодец.
4. Прямой - я вот тебя, как опытного игрока, который со мной много раз уже играл, спрашиваю. Если мы играем в лесу... какого ты берёшь 2-ой этаж здания? В общем и целом молоток! Рад, что ты с нами.
5. Мамай - молодец, играй с нами. Приезжай. Будем рады.

Ну и про себя - ваще красавчик ))) Забыл маску, перчатки куда-то дел... ну в целом - бест оф зе бест )))

Да, самое главное - надо тренировать и объяснять, что коробка шаров должна хватать на всю игру... играть надо так, чтобы шары не кончались за 1-2 часа до завершения миссии.
Если мы приезжаем, то ВСЕГДА играем до конца.


Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
RINДата: Воскресенье, 13.04.2014, 22:45 | Сообщение # 18
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Мой отзыв на ЗЗ

http://forum.z-ball.ru/viewtopic.php?f=48&t=17572&start=35#p233291


Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
HansДата: Понедельник, 14.04.2014, 15:17 | Сообщение # 19
Командир команды
Группа: Администраторы
Сообщений: 1212
Репутация: 5
Статус: off
http://forum.z-ball.ru/viewtopic.php?f=48&t=17572&start=105
мой отзыв


Честолюбие господа... оно как х... не иметь нельзя а показывать стыдно
Оперирующий понятиями “творчество”, “творец” и “творить” не в ироническом ключе – безнадежный и несмешной мудак. (БаА)
 
dark_chamДата: Понедельник, 14.04.2014, 19:49 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Основной состав
Сообщений: 50
Репутация: 2
Статус: off
RIN, виновен по всем статьям smile ОДНАКО не могу обещать резко исправиться... просто когда с противоположенной стороны нарушения сыпятся как из рога изобилия а правила игры меняется как погода в Москве........................... manythought короче ты от меня всё это уже слышал smile буду отращивать ДЗЭН
 
RINДата: Понедельник, 14.04.2014, 20:17 | Сообщение # 21
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Цитата dark_cham ()
RIN, виновен по всем статьям ОДНАКО не могу обещать резко исправиться... просто когда с противоположенной стороны нарушения сыпятся как из рога изобилия а правила игры меняется как погода в Москве........................... короче ты от меня всё это уже слышал буду отращивать ДЗЭН
Вот это по нашему!
Давайте, готовимся...
26го полигон - биохазард, 10 мая  высота от зз видимо на шервуде, 17 мая бпм...


Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
Форум » Мероприятия (пейнт/страйк) » Пейнтбол - Игры » 12.04.2014. ФОЛАУТ-7: iНародный (ЗЗ, ЗК, АПГ) (ПК "Зарница-Клаб")
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016
<