10.05.2014 - Высота 6
| |
RIN | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 22:27 | Сообщение # 1 |
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
| Прошлая высота - http://rdg8.ucoz.ru/forum/19-493-1
Тема хорошая, поедем? Тренировка перед БПМ?
Если кворум наберётся, то еду играть... если нет - судить.
Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя الجندية
|
|
| |
RIN | Дата: Четверг, 17.04.2014, 21:29 | Сообщение # 2 |
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
| Предварительный вариант сценария (по 2012 году)
Сценария как такового на Большой тактической игре нет, есть система игры, игромеханика, если угодно: различные юниты, техника и условности, о них в этой теме.
Общее: Три противоборствующих армии со штабами во главе. Три точки старта (респауна). Респауны открываются раз в 10 минут на одну минуту. Выход на поле, когда респаун закрыт, запрещен и карается штрафными очками для армии нарушителя. Пять контрольных точек, захват и удержание которых приносит очки. Три миссии по 90 минут. Обед после второй миссии.
Описание юнитов и устройств: [blockquote]- генерал - авторитетная личность наделенная бременем руководить армией (Штабом)
- медик/санитар - игрок избираемый Штабом или вызвавшийся добровольно, отличается нарукавной повязкой (белая с красным крестом) и сумкой санитара. Может играть наравне с обычными игроками (носить маркер/пистолет, стрелять, захватывать точки). "Лечит" посредством затирания любое поражение, но только игроков не сходивших с места. Не может заходить в здания.
- гранатометчик - игрок избираемый Штабом или вызвавшийся добровольно, отличается нарукавной повязкой гранатометчика (желтая с ракетой), гранатометом + подсумоком на 6 (лимит выноса на поле 7 шт.) зарядов + заряды (выдаются оргами) - полевой госпиталь: глав.врач + медсестры - штат госпиталя, бонуса одного из респов (возвращает в игру игрока с любым попаданием). Обозначается белой одеждой и головным убором главврача и белой антисептической мебелью — без них недействителен.
- контрольная точка - электронное устройство для подсчета игровых очков армий (принцип работы см. на видео)
[blockquote][/blockquote]
[blockquote]Описание "респов" и их отличия:
Респаун №1 (фора) Особенностью данного респа является фора. В данном случае фора во времени выхода на площадку игроков армии играющей с данного респа. Некоторая часть бойцов армии будет выпущена до начала раунда на поле и может быть размещена на момент старта в здании с условным названием "Школа". В дальнейшем респаун работает в обычном режиме = выпуск 1 раз в 10 минут.
Респаун №2 (броня) Особенностью данного респа является усиление армии играющей с данного места приданной бронетехникой и возможностью использовать и применять тактические щиты. Щиты свои можно, амбразуры запрещены.
Респаун №3 (госпиталь) Особенностью данного респа является усиление армии играющей с данного места приданным "госпиталем", то есть специально оборудованным игроком, который может возвращать в игру пораженных бойцов (подошедших к нему). + Играющей с респа №3 армии необходимо в течении раунда занести на дальнее задние (пожарка, на карте в левом верхнем углу) флаг. Нести может любой игрок. Размер бонуса: 100 очков (фактически больше чем с одной точки за раунд). Попадания в флаг не засчитываются, передавать флаг можно, бросать/оставлять флаг нельзя. Поражение знаменосца = провал миссии по заносу флага.[/blockquote]
Хозяйке на заметку: на играх серии "Высота" традиционно строгое судейство с записью так называемых "залетов": за нарушения правил игроками штрафуется вся их армия, теряя заработанные очки и, иногда, победу. Номера нарушителей публикуются после игры в форуме.
Апдейт по гранатометам и щитам: Использование щитов при игре с респов №1 (фора) и №3 (госпиталь) запрещено.
Использование гранатометов и подствольников разрешено при игре с любых респов при обязательном соблюдении всех следующих правил: [blockquote]- утверждение гранатомета/подствольника оргами. - утверждение всех типов используемых зарядов оргами. - стрельба по людям прямой наводкой запрещена, в том числе в оконные проемы и сквозь кусты. По людям только навесом (угол от 45 градусов и больше/выше). - разрешена стрельба по броневику и по укрытиям. Правила поражения обычные, БССП, исключение: люди в здании не поражаются при попадании в стену здания, ибо бред.[/blockquote]
Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя الجندية
|
|
| |
RIN | Дата: Суббота, 19.04.2014, 00:29 | Сообщение # 3 |
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
| Внимание, на данную игру едем играть. Ганса не будет, в штаб не пойдём
Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя الجندية
|
|
| |
RIN | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 18:01 | Сообщение # 4 |
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
| Ну что, кто едет на игру, отписываемся: 1. Рин
Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя الجندية
|
|
| |
RIN | Дата: Понедельник, 05.05.2014, 13:42 | Сообщение # 5 |
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
| Дарк и Мамай с нами
Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя الجندية
|
|
| |
RIN | Дата: Суббота, 10.05.2014, 21:23 | Сообщение # 6 |
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
| Дарк с Мамаем благополучно съездили в Зарницу (а игра была в Шервуде) , я в итоге поехал к родственникам ... )))
Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя الجندية
|
|
| |
|