Приватка - Форум
Воскресенье, 04.12.2016, 17:16
Главная | Приватка - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Архив - только для чтения
Модератор форума: RIN 
Форум » Мероприятия (пейнт/страйк) » Прошедшие игры » Приватка (Ориентир 15.10.2011)
Приватка
RINДата: Четверг, 15.09.2011, 13:25 | Сообщение # 1
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Обзвон участников от 14.10.2011:

Подтвердили
1. Рин (командир команды на эту игру)
2. Шик
3. Бату
4. Леший (разговаривал ранее, подтверждал)
5. Блэк
6. 5нов
7. Паша
8. Прямой
9. +1 от Блэка

Отпали:
1. Ганс (командировка)
2. Артобус (куда-то тоже уезжает)
3. Фокс (вместе с Артобусом)

NEW!!!

Полигон команды Хара
Сбор в 9.00 - это означает, что в 09.00 там надо уже быть!!!
Построение в10.00,старт в 10.30-11.00,окончание в 16.00

Внимание!!! Каждый должен иметь красную тряпку (для обозначения поражения) и пару бинтов (для обозначения ранения).

Ссылка на карту
http://maps.google.ru/maps?sa....=h&z=10

Прогноз погоды:
+2...+7, облачно без осадков

Карта:


Команда Хара хочет провести игру на нашем полигоне для народа численностью в 30-40 человек и с участием ряда команд.

Как я понял будет две стороны. Сценарий в приложении. Ряд пунктов данного сценария попробуем на ближайшей тренировке.

Просьба писать в эту тему свои вопросы, т.к. ориентировочно в понедельник 19.09.2011 на Площади Ильича будет проведена встреча командиров, посвященная данной игре. Пишите свои сооброжения, обсудим, после чего определим перечень вопросов-предложений по данной приватке.
Прикрепления: 6086967.docx(20Kb)


Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
RINДата: Четверг, 15.09.2011, 23:19 | Сообщение # 2
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Quote (RIN)
т.к. ориентировочно в понедельник 19.09.2011 на Площади Ильича будет проведена встреча командиров, посвященная данной игре


поправка, во вторник


Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
ShickДата: Тяпница, 16.09.2011, 10:53 | Сообщение # 3
Зам командира, нач штаба
Группа: Основной состав
Сообщений: 794
Репутация: 4
Статус: off
Почитал. Сама мысль интересная, но система расчета очков мне лично сильно напоминает приснопамятные БПМы. Слишком мудрено. Для приватных игр для поддержания динамики нужна более простая схема
1) Нужны четко прописанные правила поражения - попадание шара, подрыв гранаты в помещении, нож.
2) Ранения с перевязкой "хороши" для боя на дистанции 300-400 метров, когда есть время и место для оказания помощи. Но для контактного боя любое попадание 5,45 или 7,62 на дистанции 25 метров - недееспособность с последующим добитием, т.е. гарантированный труп. Давайте будем реалистами. А то начнем учитывать попадания в броники, каски, конечности и так далее.
3) Скорости приводов - давайте ориентироваться на общепринятые правила.
4) Пленение - а это как? Если как в пейнтболе взятие на аут с 5 метров - то гуд. Если контактное - извините, но можно на рефлексе и прикладом в лоб заехать или ногой в пах. А Ганс или Рин в запале вообще покалечить могут...рукопашники, блин.
5) Для пораженных - я бы предложил красную тряпочку на голову и 10 минут полежать/посидеть на месте спиной к противнику - в случае организации засады "уходящие" на респ трупы её гарантированно раскрывают. А для обороняющих здание - выход "трупов" вообще раскрывает всю систему обороны, включая количество оставшихся. Таким образом для открытой местности - 10 минут ожидания и только потом уход на респ. Для закрытых пространств - мертвяк внутри здания до окончания штурма (допустим в одной из комнат с флагом "красный крест" на окне) или до деблокирования здания снаружи.


Предоставленные сами себе, события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему

Сообщение отредактировал Shick - Тяпница, 16.09.2011, 11:06
 
RINДата: Тяпница, 16.09.2011, 12:49 | Сообщение # 4
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Мои комментарии:

1) Скорость приводов - Не много ли для зданий? Конечно, мы играем в полной защите, но при такой скорости как-бы не было тяжелых травм.

2) Корсар - 8-ой корсар действительно очень хорошо шарахает в зданиях, на открытом пространстве довольно хорошо. Предлагаю ограничиться 6-м (правда его сейчас нигде не найдёшь). Вопрос для обсуждения.

3) Защита - Не рекомендуется, а для игроков, которые будут играть в зданиях – это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие. Ещё нам не хватало выбитых зубов и пробитых щёк и более тяжелых травм.

4) Контроль времени удержания зданий - Как будет осуществляться контроль временем? Кем? Надо обсудить.

5) Уничтожение рации - Как мне кажется достаточно одной петарды (это же рация).

6) Необходимо уточнить, как будет обозночаться уничтожение бойца.

7) Пленение – это довольно спорный игровой момент. Если мне в спину выйдут и скажут стоять, я просто сделаю резкое движение, чтобы спровоцировать выстрел и уйду в мертвяк. Необходимо четко прописать. Военнопленный – довольно спорный вопрос. Необходимо чётко прописать как это делается. Иначе пленных на игре не будет ниодного. Либо вообще исключить подобный пункт из игры. К обсуждению.

8) Питание - Спорный момент, может стоит организовать обеденный перерыв. Либо организовывать специальные пункты питания, т.к. игрокам для принятия пиши необходимо будет снимать маски, что является нарушением пункта по защите лица. Хотя непрерывная игра – это хорошая тема. К обсуждению.

9) Использование запасов противника - Хорошая идея, единственное, предлагаю ограничиться перепрятыванием. Использовать чужое – харам )))) А может и стоит оставить.

10) Использование ножей - тип, как будем использовать? Бросание, прикоснуться и прочее. Ножи должны быть только резиновые.

11) Считаю, что каждый игрок (кроме медика) может иметь при себе только один бинт. После использования бинта может пополнить запас у медика. На сторону, к примеру, можно выдать ограниченное число бинтов. Так же не следует выбрасывать использованный бинт, а собирать их в мусорные пакеты, мы же люди.

12) Необходимо чётко разделить понятие мертвяка и респа (либо ввести новое понятие). Предлагаю использовать слово – мертвяк. Если я правильно понял под этим
сейчас подразумевается одно и тоже. Да, действительно мертвяком может быть любое занятое командой здание, но только «мертвый» должен быть где-то в центре комнаты (коридора) и не мешать возможным попыткам штурма этого здания. Так же предлагаю создать респ (не мертвяк), где каждый человек может сделать любые необходимые действия, которые невозможно сделать в мертвяке (к примеру, если надо снять маску-очки), справить спокойно естественные нужны и прочее.

За один мертвяк так же выступает и то, что полигон даже не 2х2 км, спокойно можно из любой точки дойти до своего мертвяка за 15 минут, побыть там 10 минут и выйти.

Продолжительность пребывания на РЕСПЕ не менее 30 минут. Если будет миллион мертвяков, как будут учитываться жетоны? Где они будут собираться? Вопрос необходимо хорошенько проработать, пока мне не понятно.

13) Количество жетонов - Как я понимаю это ограничитель возрождений во всей игре. Т.е. каждый человек может возродиться лишь 7-мь раз (либо за счет друга больше). Если это так, предлагаю увеличить количество жетонов минимум до 10-ти на первый раз. Потом уже по опыту таких игр, можно уменьшать.

14) Таблица учета результатов - в принципе нормально. Только предлагаю такую систему: оставить здания (30 минут - 20 очков), радиостанцию (уничтожение - 10 очков), флаг не нужно. Оставить только мертвяк: командир - 5 баллов, медик - 3 балла, боец - 1 бал (не важно кто это).К обсуждению.

15) Так же необходимо будет разработать простую и работающую систему подсчета очков. Т.е. как мы будем их реально собирать и считать. Попробую предложить свою систему подсчета.


Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
RINДата: Тяпница, 16.09.2011, 12:57 | Сообщение # 5
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Комментарии к комментариям Шика:

Quote (Shick)
2) Ранения с перевязкой "хороши" для боя на дистанции 300-400 метров, когда есть время и место для оказания помощи. Но для контактного боя любое попадание 5,45 или 7,62 на дистанции 25 метров - недееспособность с последующим добитием, т.е. гарантированный труп. Давайте будем реалистами. А то начнем учитывать попадания в броники, каски, конечности и так далее.

Действительно... как мне кажется работать ранение будет очень редко. Если ты попал, увидел, что тот обозначил себя поражённым и не должен уходить, то ты его сразу "добиваешь"...
Так же стоит отметить, что зачастую попадание идёт очередью (сразу несколько)... Надо обдумать хорошенько необходимость "ранений"... Хотя выглядит интересно, конечно же.

Quote (Shick)
3) Скорости приводов - давайте ориентироваться на общепринятые правила.

согласен. Больно запредельные скорости для приводов в здании... могут быть травмы с 1-2 метров.
предлагаю ограничиться 140 м/с в здании, 160 м/с вне здания (что угодно), для снайперок 200-210 м/с, опять же вне зданий...

Quote (Shick)
4) Пленение - а это как? Если как в пейнтболе взятие на аут с 5 метров - то гуд. Если контактное - извините, но можно на рефлексе и прикладом в лоб заехать или ногой в пах. А Ганс или Рин в запале вообще покалечить могут...рукопашники, блин.

Да, про пленение вообще ничего не понятно. Как и про ножи. Необходимо обсудить. Покалечить все друг друга в запале могут ))))

Quote (Shick)
5) Для пораженных - я бы предложил красную тряпочку на голову и 10 минут полежать/посидеть на месте спиной к противнику - в случае организации засады "уходящие" на респ трупы её гарантированно раскрывают. А для обороняющих здание - выход "трупов" вообще раскрывает всю систему обороны, включая количество оставшихся. Таким образом для открытой местности - 10 минут ожидания и только потом уход на респ. Для закрытых пространств - мертвяк внутри здания до окончания штурма (допустим в одной из комнат с флагом "красный крест" на окне) или до деблокирования здания снаружи.

Очень сложно. Поразили - Тряпку на голову/молчок в эфир/Ствол наверх/Руку поднял - Ушёл молча на респ сидеть минут 10-15, как решим. Плюс молчок на респе, после - сколько угодно... Считаю что за 20-30 минут молчания поражённого, всё поменяется и не надо бояться, что позиции будут сданы.


Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
ShickДата: Тяпница, 16.09.2011, 14:01 | Сообщение # 6
Зам командира, нач штаба
Группа: Основной состав
Сообщений: 794
Репутация: 4
Статус: off
Разъясняю пункт 5 - в засаде сидят двое, работают одиночными, адресно. Противник пытается отстреливаться наобум. Пришла случайная очередь от живота - один поражен, встает, поднимает ствол - противнику сразу ясно откуда входящие.

Предоставленные сами себе, события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему
 
RINДата: Тяпница, 16.09.2011, 16:30 | Сообщение # 7
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Quote (Shick)
Разъясняю пункт 5 - в засаде сидят двое, работают одиночными, адресно. Противник пытается отстреливаться наобум. Пришла случайная очередь от живота - один поражен, встает, поднимает ствол - противнику сразу ясно откуда входящие.


Не согласен... Как мне кажется, в любом случае пораженный игрок должен встать и покинуть зону боя.


Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
RINДата: Среда, 21.09.2011, 09:43 | Сообщение # 8
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Вчера состоялось собрание командиров Команд: Хара, Ирокезы, РДГ8

Обсудили все узкие места, в основном устоканили правила (где-то нам просто разъяснили).

В итоге остаются новые для нас элементы: ранения, пленения, лечение, игра ножом (без каких-либо бросков - просто прикоснуться к любой части тела), уничтожение носимой радиостанции (путем уничтожения свзясного и подрыва станции), ящики боепитания (один на сторону, возле которого можно засыпаться в игре - остальное только в мертвяке), которые можно захватывать и лишать противоположную сторону возможности засыпания... и другое.
Апгрейд информации по игре, надеюсь поступит в ближайшее время от Руслана.

В открытых вопросах осталось: Место и Дата проведения. Формат примерно ясен.

В связи с тем, что 01.10.2011 не можем мы, а 08.10.2011 не могут Ирокезы, то скорее всего данная игра состоится 15.10.2011.

Так же 01 или 08.10.2011 предлагаю провести тренировку, скорее всего опробуем сценарий с Харой в малом количестве (скажем 10 на 10).


Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
ShickДата: Среда, 21.09.2011, 10:47 | Сообщение # 9
Зам командира, нач штаба
Группа: Основной состав
Сообщений: 794
Репутация: 4
Статус: off
Правила поражения (для нас это новое, потому прошу ознакомиться):
1) ТРУП - Попадание в голову - после обозначения красной тряпочкой отправляется в мертвяк на цать минут.
- подрыв на растяжке/мине (взрыв в непосредственной близости от игрока)
- поражение гранатой внутри помещения (взрыв гранаты в комнате, лишенной естественных преград в виде стен, углов и т.п.)
2) РАНЕНИЕ - Попадание в конечности или копус - садится/ложится с поднятой рукой, зовет санитаров. Остается на месте, без права ведения огня на 10 минут
2-1 Если за 10 минут до него добрался свой санитар, то его лечат на месте и возвращают в строй.
2-2 Если за 10 минут до него добрались свои, то могут УТАЩИТЬ!!! в тыл к санитару, который в рамках 10 минут может его возвратить в строй
2-3 Если за 10 минут до него не добрались - переходит в категорию "однозначный труп", после обозначения красной тряпочкой отправляется в мертвяк на цать минут
2-4 Если за 10 минут к нему добрались вражеский санитар - то может вылечить и увести в плен на цать минут, после чего переходит в категорию "однозначный труп", после обозначения красной тряпочкой отправляется в мертвяк на цать минут
2-5 Если за 10 минут до него добрались враги - то могут УТАЩИТЬ!!! в тыл к санитару, который в рамках 10 минут может его вернуть к жизни и отправить в плен на цать минут, после чего снова труп и мертвяк на цать минут.
2-6 И враги и свои могут "добить" раненого, для чего необходимо либо коснуться его ножом, выстрелить рядом с ним в землю (находясь непосредственно рядом с раненым), либо закинув ему гранату.
3) УБИТ НОЖОМ - если до игрока сумели дотронуться ножом, то он считается трупом, без права подачи голоса и движения на цать минут, после чего отправляется в мертвяк еще на цать минут.
4) ПЛЕН - пленным считается раненый игрок, которому проивником оказана "медицинская помощь" и связаны руки. Игрок не может убегать или оказывать сопротивление, но может быть освобожден своими игроками путем "развязывания" рук. Оружие, боеприпасы у пленного не изымаются.
Время плена устанавливается правилами игры (от момента связывания рук, непосредственно после оказания мед помощи), после чего игрок считается расстрелянным и отправляется в мертвяк ещё на оговоренные правилами цать минут.


Предоставленные сами себе, события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему
 
RINДата: Среда, 21.09.2011, 10:51 | Сообщение # 10
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Да-да, запоминайте новые правила... В основном по таким правилам играют на всех приватках...
Если кому-то не понятно, то на наглядном примере на ближайшей тренировке объясним.


Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
leshiyДата: Среда, 21.09.2011, 22:07 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Основной состав
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: off
раз такие правила предлогаю отменить на приватку бункерные магазины!!!!!
 
RINДата: Среда, 21.09.2011, 22:25 | Сообщение # 12
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Рассматривали этот вариант, пока оставляем, но в дальнейшем к этому скорее всего придём (либо ограничение числа носимого снаряжения)...

Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
leshiyДата: Четверг, 22.09.2011, 09:59 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Основной состав
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: off
считаю что игра станет намного интересней при ограничении бункеров! больше небудет тупова слива щаров а динамика игры повысится! к тому же у всех механы есть!
 
ShickДата: Четверг, 22.09.2011, 12:19 | Сообщение # 14
Зам командира, нач штаба
Группа: Основной состав
Сообщений: 794
Репутация: 4
Статус: off
Ну не у всех. У меня например всего один штатный рожок-бункер на 600 шаров и бубен.

Предоставленные сами себе, события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему
 
RINДата: Четверг, 22.09.2011, 12:54 | Сообщение # 15
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Просто тема там такая, что команда Ирокезы (???) играет с бункерами по причине того, что на их привода делают очень плохие механы, вот и весь секрет.
Ещё раз, на первой приватке играем без ограничений. Потом ограничение придумаем.


Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
leshiyДата: Четверг, 22.09.2011, 23:07 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Основной состав
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: off
ГОСПОДА!давайте в конце концов определимся с мощностью приводов раз и на всегда! сколько для автомата! сколько пулемет! и сколько снайперка! кстати пулемет не может привышать мощность автомата!

Добавлено (22.09.2011, 23:07)
---------------------------------------------
предлогаю ввести тестирование перед каждой игрой! блого хрон имеется!

 
RINДата: Тяпница, 23.09.2011, 09:28 | Сообщение # 17
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
В ближайшее время, для меня идеальный вариант такой:

Максимум 0,25 шаром:
В здании - 140 м/с
Вне здания - снайперка (одиночный режим) 200-210 м/с, остальное 160 м/с.

08.10.2011 опробуем нашу защиту на 160 м/с. Проведём натуральный эксперимент в здании.

Но скорее всего вышеозвученные скорости являются предельно допустимыми.

Стоит отметить, что вышеуказанные скорости относятся к приваткам и тренировкам. Если заходите поиграть на больших страйковых играх, то в здании ограничение в 120 м/с и т.д.



Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
leshiyДата: Тяпница, 23.09.2011, 23:02 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Основной состав
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: off
скорость считают 0.2 шаром! 140 0.25 шаром это все 160! это крайне положительно скажется на кожном покрове игроков! сетчатое покрытие наших очков при таких скоростях может несправится с защитной функцией! возможно расщипление и попадание крошек шаров в глаза! шары 0.28 содержат наполнитель для утежеления!
 
RINДата: Суббота, 24.09.2011, 17:29 | Сообщение # 19
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Да, будем проверять 0,2 ... описался.

Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
RINДата: Понедельник, 26.09.2011, 10:48 | Сообщение # 20
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Новая версия (обработанная)
Прикрепления: _v1.docx(17Kb)


Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
RINДата: Вторник, 27.09.2011, 16:50 | Сообщение # 21
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
По просьбе трудящихся, выкладываю текст приватки...

Приватка2.
Допуск:
Для автоматического оружия до 160м\с, используются механические магазины.
Для снайперских винтовок 210м\с.
Гранаты до 6 корсара(вкл), миномёты, гранатамёты до 8(вкл).
Исходя из указанных допусков настоятельно рекомендуется использовать надёжную защиту лица. .

ИГРА(предворительное описание)
Построение игроков в 9-00. Начало игры в 10-00. Окончание в 17-00.
Играет ----- зданий(первые этажи и нижние пролёты лестниц, дабы не потерять динамику).
Сторона «синих» занимает изначально синие здания, сторона «зелёных» - зелёные.
Смысл: набрать большее количество баллов.

Система начисления баллов:
Захват и удержание полкового знамени в течении первых 30 минут(после чего знамя возвращается парламентарием) – 15 баллов.
Уничтожение полковой радиостанции(уничтожается двумя петардами, после чего сторона не использует радиосвязь в течении 30 минут) – 10 баллов.
Уничтожение командира – 5 баллов.
Пленение командира – 7 баллов.
Уничтожение медика, снайпера или пулемётчика – 3 балла.
Пленение медика, снайпера или пулемётчика – 5 баллов.
Уничтожение бойца – 1 балл.
Пленение бойца – 3 балла.

Боеприпасы в неограниченном количестве. Перезарядка и пополнение боекомплекта происходит только у «ящика боеприпасов».
«Ящик боеприпасов» может быть захвачен противником. После потери ящика команда лишается возможности перезарядки на поле боя. Пока не отобьёт ящик обратно.

Уничтожение, ранение и пленение противника.
При попадании шара в голову боец считается уничтоженным, обозначает себя красной повязкой и с поднятым стволом, не задерживаясь в игровой зоне, направляется в мертвяк, где проводит 20 минут штрафного времени.
При контакте ножа с любой частью тела боец считается уничтоженным, молча обозначает себя красной повязкой и остаётся не подвижным на месте в течении 5 минут. После направляется в мертвяк на 20 штрафных минут.
При срабатывании взрывного устройства в комнате или в радиусе ~3 метров, боец считается уничтоженным, обозначает себя красной повязкой и с поднятым стволом, не задерживаясь в игровой зоне, направляется в мертвяк, где проводит 20 минут штрафного времени.
Эффектное падение при поражении приветствуется!
После уничтожения боец не имеет права вести любые переговоры до окончания штрафного времени.

Каждому игроку в начале игры выдаётся 3 бинта .
При попадании шаром в любую часть тела кроме головы боец считается раненым, о чём громко оповещает окружающих и остаётся на месте. Раненому может быть оказана медицинская помощь путём наложения бинта на руку медиком любой стороны. Бинт наматывается полностью. Раненый боец имеет право вести переговоры. Использовать оружие запрещено. Если в течении 10 минут раненному не оказана медицинская помощь, боец считается уничтоженным, обозначает себя красной повязкой и с поднятым стволом, не задерживаясь в игровой зоне, направляется в мертвяк, где проводит 10 минут штрафного времени. Вылеченный раненый играет с бинтом до попадания в любую часть тела, после чего считается уничтоженным. Бинт повторно не используется.
Раненый может быть пленён после перевязки медиком противника и фиксации рук спереди. Пленный удерживается противником в течении 30 минут после чего следует в мертвяк где проводит ещё 10 минут штрафного времени. Возможен обмен военнопленными по договорённости двух сторон с использованием белого флага. Изъятие каких либо предметов у пленного исключается. Пленный не имеет права пользоваться радиосвязью и оружием. Пленный может быть отбит своей стороной.Воспользоваться вооружением и связью беглец может только после высвобождения рук любым бойцом своей стороны. Пленный может быть уничтожен .
Респ по предварительной договорённости. До респа красная повязка не снимается.

Система жетонов.
В начале игры каждому игроку выдаётся по 7 жетонов. Жетон используется убитым бойцом для возрождения из мертвяка. Можно использовать жетоны для возрождения своего бойца. Жетоны оставляются в мертвяке в специально отведённом месте.

Таблица учёта баллов.
зелённые синие
Захваченные(30 минут)
Флаг 15 баллов
Радиостанция 10 баллов
Уничтоженные(10 минут)
Командир 5 баллов
Снайпер 3 балла
Пулемётчик 3 балла
Медик 3 балла
Боец 1 балл
Пленные(15 минут)
Командир 7 баллов
Снайпер 5 баллов
Пулемётчик 5 баллов
Медик 5 баллов
Боец 3 балла
Уничтоженные ножом(20 минут)

Таблица находится в мертвяке и каждый боец по приходу отмечает свой статус.
Время пребывания в мертвяке засекается самостоятельно .
Инвентарь и мат.затраты.
1. Бинты
2. Стяжки
3. Знамя(2шт)
4. Белый флаг(2шт)
5. Часы
6. Жетоны
7.Таблица, маркер.


Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
HansДата: Понедельник, 03.10.2011, 12:10 | Сообщение # 22
Командир команды
Группа: Администраторы
Сообщений: 1212
Репутация: 5
Статус: off
вот намутили smile

Честолюбие господа... оно как х... не иметь нельзя а показывать стыдно
Оперирующий понятиями “творчество”, “творец” и “творить” не в ироническом ключе – безнадежный и несмешной мудак. (БаА)
 
RINДата: Понедельник, 03.10.2011, 12:40 | Сообщение # 23
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Как обычно )))
После небольшого комментария сразу всё проще кажется... там будет одна доска, где будут проставляться данные... так что на самом деле всё просто.


Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
leshiyДата: Понедельник, 03.10.2011, 17:18 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Основной состав
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: off
а не крутовато ли в здании да на первых этажах 160 то а?

Добавлено (03.10.2011, 17:18)
---------------------------------------------
сценарий как у мыльной оперы! меня обычно хватает на первую серию только!

 
HansДата: Понедельник, 03.10.2011, 18:35 | Сообщение # 25
Командир команды
Группа: Администраторы
Сообщений: 1212
Репутация: 5
Статус: off
да и еще - а хто будет celbmn за всеми этими балами-шмалами?

Честолюбие господа... оно как х... не иметь нельзя а показывать стыдно
Оперирующий понятиями “творчество”, “творец” и “творить” не в ироническом ключе – безнадежный и несмешной мудак. (БаА)
 
HansДата: Среда, 05.10.2011, 10:48 | Сообщение # 26
Командир команды
Группа: Администраторы
Сообщений: 1212
Репутация: 5
Статус: off
итак - у меня очередной рабочий затык на 8-9 октября - еду в питер в командировку...
на приватке буду
Рин и Шик нам бы все таки встретится на следующей неделе...


Честолюбие господа... оно как х... не иметь нельзя а показывать стыдно
Оперирующий понятиями “творчество”, “творец” и “творить” не в ироническом ключе – безнадежный и несмешной мудак. (БаА)
 
HansДата: Среда, 05.10.2011, 11:02 | Сообщение # 27
Командир команды
Группа: Администраторы
Сообщений: 1212
Репутация: 5
Статус: off
и еще .. тама ножики вродь на игре замутили.. подойдут вот такие:
у мнея в магазе они к сожалению закончились
Прикрепления: 4709560.jpg(43Kb)


Честолюбие господа... оно как х... не иметь нельзя а показывать стыдно
Оперирующий понятиями “творчество”, “творец” и “творить” не в ироническом ключе – безнадежный и несмешной мудак. (БаА)
 
RINДата: Среда, 12.10.2011, 09:19 | Сообщение # 28
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Итак народ, разговаривал сегодня с Русланом из Хары - пока всё по плану.

Полигон команды Хара
Сбор в 9.00 - это означает, что в 09.00 там надо уже быть!!!
Построение в10.00,старт в 10.30-11.00,окончание в 16.00

Внимание!!! Каждый должен иметь красную тряпку (для обозначения поражения) и пару бинтов (для обозначения ранения).

Ссылка на карту
http://maps.google.ru/maps?sa....=h&z=10

Прогноз погоды:
+2...+7, облачно без осадков


Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
ShickДата: Среда, 12.10.2011, 11:03 | Сообщение # 29
Зам командира, нач штаба
Группа: Основной состав
Сообщений: 794
Репутация: 4
Статус: off
Примерное количество народа известно?

Предоставленные сами себе, события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему
 
RINДата: Среда, 12.10.2011, 12:29 | Сообщение # 30
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Quote (Shick)
Примерное количество народа известно?


от 30 до 40 человек


Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
Форум » Мероприятия (пейнт/страйк) » Прошедшие игры » Приватка (Ориентир 15.10.2011)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016
<