Приватка от Хары, 16.06.2012 - Форум
Воскресенье, 04.12.2016, 17:13
Главная | Приватка от Хары, 16.06.2012 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: RIN 
Форум » Мероприятия (пейнт/страйк) » Прошедшие игры » Приватка от Хары, 16.06.2012 (Приглашение.)
Приватка от Хары, 16.06.2012
RINДата: Понедельник, 04.06.2012, 11:46 | Сообщение # 1
Зам командира, полевой командир
Группа: Администраторы
Сообщений: 2172
Репутация: 12
Статус: off
Господа РДГ, наши боевые товарищи! Команда "Имперские пингвины" приглашает нас повторить "битву за плоцдарм", 16-го июня 2012г. И мы с радостью принимаем это приглашение. Всех, кто желает к нам присоедениться, просьба уведомить заранее.

пс.Всем кто составит нам компанию, настоятельно рекомендую подробно изучить "Обновлённые правила игры и поведения на полигоне".

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

1. С момента нахождения в зоне игрового пространства и прилегающих территорий защитные маски (очки) должны находиться на лицах всех присутствующих.
2. Продвигаясь по территории заброшенного лагеря, дабы избежать травматических ситуаций, помнить: о разбросанном строительном мусоре, торчащих гвоздях, ветхости зданий и чердачных перекрытий, заросших травой траншеях и открытых колодцах.
3. При обнаружении в зоне обстрела или движущихся в направлении игровой площадки посторонних людей, категорически рекомендуется на время выйти из игры или мертвяка для незамедлительного предупреждения возможных конфликтных и опасных ситуаций.
4. Костры разводить в строго согласованных местах.
5. Пользоваться пиротехникой открытого огня и воспламенять горючие материалы в деревянных строениях строго настрого не рекомендуется.
6. Использование хардбольного оружия запрещено.
7. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягких, легко гнущихся материалов.
8. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя активированные взрывные устройства и иные пиротехнические изделия, как во время игры так и вне её.
9. Запрещается обстреливать с незащищённой лицевой областью живую цель.

Внимание !!!
Соблюдение техники безопасности обязательны для всех . За осознанное игнорирование техники безопасности, участник выбывает из игры до конца игрового дня.

Внимание!!!
Желающие участвовать в игре допускаются только при наличии защиты: очки (защита глаз), маска намордник (защита лица), арафатка (защита шеи). При отсутствии хотя бы одного пункта, к игре не допускаются!!!
Привода:
Для автоматического оружия до 160 м/с, рекомендуется использовать механические магазины.
Для снайперских винтовок 210 м/с.
Будет проводиться хронометрирование!!!
Пиротехника:
Гранаты, миномёты, гранатомёты на базе 8-го корсара включительно, без спецэффектов! Армейские дымы разрешены к использованию строго на улице.

В начале игры каждому игроку выдаётся по ? жетонов. Жетон используется убитым бойцом для возрождения из мертвяка. Можно использовать жетоны для возрождения своего бойца. Жетоны оставляются в мертвяке в специально отведённом месте.

Участники делятся на две равные по численности стороны. Каждая сторона получает полковое знамя (жезл) и полковую радиостанцию.
Наличие полкового знамени (жезла) даёт возможность респа, а его отсутствие лишает сторону этой возможности.
Наличие полковой радиостанции даёт возможность ведения радиопереговоров, а её отсутствие лишает сторону этой возможности.

Как-либо прятать знамя (жезл) и рацию запрещается. Сторона имеет право перемещать знамя (жезл) и радиостанцию в пределах полигона, исходя из тактических соображений. Может устанавливать их в разных комнатах, зданиях.

Уничтожение, ранение и пленение противника.

При попадании шара в голову боец считается уничтоженным, обозначает себя красной повязкой и с поднятым стволом, не задерживаясь в игровой зоне, направляется в мертвяк, где проводит 10 минут штрафного времени.
При контакте ножа с любой частью тела боец считается уничтоженным, молча обозначает себя красной повязкой и остаётся не подвижным на месте в течении 5 минут. После направляется в мертвяк на 10 штрафных минут.
При срабатывании взрывного устройства в комнате или в радиусе ~3 метров, боец считается уничтоженным, обозначает себя красной повязкой и с поднятым стволом, не задерживаясь в игровой зоне, направляется в мертвяк, где проводит 10 минут штрафного времени.
Эффектное падение при поражении приветствуется!
После уничтожения боец не имеет права вести любые переговоры до окончания штрафного времени.
Каждому игроку в начале игры выдаётся 3 бинта .При попадании шаром в любую часть тела кроме головы боец считается раненым, о чём громко оповещает окружающих и остаётся на месте в положении лёжа. Раненому может быть оказана медицинская помощь путём наложения бинта на руку бойцом своей стороны. Можно использовать бинт раненого бойца. Бинт наматывается полностью. Использовать оружие запрещено. Раненый боец имеет право вести переговоры, только для обозначения своего местонахождения. Говорить о местонахождении противника запрещено!!! Если в течении 10 минут раненному не оказана медицинская помощь, боец считается уничтоженным, обозначает себя красной повязкой и с поднятым стволом, не задерживаясь в игровой зоне, направляется в мертвяк, где проводит 10 минут штрафного времени. Вылеченный раненый играет с бинтом до попадания в любую часть тела, после чего считается уничтоженным. Бинт повторно не используется!!!
Снять бинт (излечить) на поле боя может полковой медик. Раненого медика, перевязывает любой боец. Снять повязку медик не может.
Раненый может быть пленён после перевязки бойцом противника и фиксации рук спереди стяжкой. Использовать бинт противника нельзя. Пленный удерживается противником в течение 10 минут, после чего следует в мертвяк, где проводит ещё 10 минут штрафного времени. Возможен обмен военнопленными по договорённости двух сторон с использованием белого флага. Изъятие, каких либо предметов у пленного исключается. Пленный не имеет права пользоваться радиосвязью и оружием. Пленный может быть отбит своей стороной, или бежать. Воспользоваться вооружением и связью беглец может только после высвобождения рук любым бойцом своей стороны. В случае уничтожения пленного беглеца, он обозначает себя красной повязкой и с поднятым стволом, не задерживаясь в игровой зоне, направляется в мертвяк, где проводит 30 минут штрафного времени.

Боеприпасы и питание в неограниченном количестве. Перезарядка и приём пищи происходит на позиции в боевой обстановке, или за штрафное время в мертвяке.
Возможно присутствие на игровой площадке кино-фото корреспондентов, с обязательной защитой лица и в яркой одежде(накидке). Переговоры с игроками во время игры запрещены.

Победитель определяется по количеству баллов, набранных за ход игры.

Таблица учёта баллов

Захваченные
Флаг (жезл) 15 баллов
Радиостанция 10 баллов
Уничтоженные
Командир 5 баллов
Снайпер 3 балла
Пулемётчик 3 балла
Медик 3 балла
Боец 1 балл
Пленные
Командир 7 баллов
Снайпер 5 баллов
Пулемётчик 5 баллов
Медик 5 баллов
Боец 3 балла
Уничтоженные ножом 20 баллов

Полигон http://vk.com/away.php?utf=1&to=http%3A%2F%2Fmaps..
Расписание электричек с Курского вокзала до г.Чехов http://www.tutu.ru/rasp.php?st1=20000&st2=42806&a....
Автобус номер 36 из Чехова. Он делает остановку в поселке Бавыкино.
Говорят если попросить, то водитель может остановить у полигона который называется Пионерлагерь "Москвич"

Сценарий игры "Битва за плацдарм".

Задача сторон, захватить и удержать плацдарм, состоящий из трёх зданий.
Сторона доходит до плацдарма и закрепляется в одном из зданий, устанавливая полковое знамя(жезл) и полковую радиостанцию по своему усмотрению. Как-либо прятать знамя (жезл) и рацию запрещается. Сторона имеет право перемещать знамя (жезл) и радиостанцию в пределах плацдарма, исходя из тактических соображений. Может устанавливать их в разных комнатах, зданиях.
В принципе всё просто, что и является залогом успеха. Сражение происходит на не большом пятачке, что придаёт динамику бою. А вход в игру с удалённых респов, предостовляет возможность повоевать в зелёнке.К моменту начала игры, стороны выходят на отведенные заранее стартовые позиции, котоые впоследствии будут являться местами респа. В оговоренное время стороны начинают игру.
Победитель определяется по количеству баллов, набранных за ход игры.

пс.Мы постараемся организовать штаб, что бы вести учёт баллов и статистику потерь сторон.
Требуется координаторы игры, желающие пишите в личку.

С уважением замок Хара Руслан.


Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя
الجندية
 
Форум » Мероприятия (пейнт/страйк) » Прошедшие игры » Приватка от Хары, 16.06.2012 (Приглашение.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016
<